Мы хотим, чтобы любые покупки, сделанные в Кнут и Пряник, приносили тебе только радость. Но мир неидеален. Иногда можно заболеть прямо перед мероприятием, на которое ты купил билетик. Или приобрести секс игрушку и обнаружить, что она неисправна уже после покупки. Обидно и совершенно непонятно — что делать в таких ситуациях? Можно ли вернуть деньги?
Собрали часто задаваемые вопросы по этому поводу и сейчас всё тебе расскажем.
Возврат билетов на мероприятия
Я заболел, как вернуть деньги за билет? |
Если ты заболел отправь заявку на возврат до начала мероприятия в Телеграм чат:
1. Напиши номер билета,
2. Приложи документ на выбор:
Электронный больничный лист с Госуслуг в формате pdf,
Скан бумажной копии Электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН),
Скан документов по формам от Минздрава, например, 095/у.
Если документ другой, по нему тоже получится согласовать возврат, это не проблема. Данные, которые должны быть на справке:
- ФИО больного;
- Диагноз;
- Даты болезни;
- Печати медицинской организации и, в зависимости от документа, подпись врача.
Важно: Дата мероприятия должна включаться в даты болезни, а ФИО в билете и справке должны совпадать. Если дата пока что не включена, но документ будешь продлевать, пришли документ в течении 14 дней после даты проведения мероприятия. Если ФИО отличаются, объясни почему при написании заявки на возврат.
У меня умер близкий родственник, как вернуть деньги за билет? |
Если умер член семьи или близкий родственник отправь заявку на возврат до начала мероприятия в Телеграм чат:
1. Напиши номер билета,
2. Приложи документы:
Копию свидетельства о смерти из ЗАГСа,
Копию документа, подтверждающего родство.
Здесь нет строгости по датам и фамилиям в большинстве случаев, но если разница в датах больше месяца и/или фамилии отличаются, лучше описать причину этого при составлении заявки.
Не могу пойти на мероприятие по другим причинам, вы вернёте мне деньги? |
Да, если ты предупредил нас не менее, чем за 3 дня до проведения мероприятия.
Если же до мероприятия менее трёх дней или билеты куплены по акции, то вернуть билеты не получится. Их всегда можно подарить близким или знакомым.
Сколько денег можно вернуть? |
Для удобства подсчета количества оставшихся дней до мероприятия, в анонсе каждого, есть обратный отсчет.
По закону* мы можем вернуть:
- 100% от цены билета**, если ты оставил заявку на возврат не позднее чем за 10 дней;
- 50%** – не позднее, чем за 5 дней;
- 30%** – не позднее, чем за 3 дня.
Акционные билеты не возвращаются, независимо от количества дней до мероприятия.
Исключения — мероприятие перенесено/отменено, а также по причине болезни или смерти близкого родственника.
* Статья 52.1 Федерального Закона №193
**За исключением 2% комиссии платежной системы
Как вернуть билет? |
Напиши нам в Телеграм чат с уточнением номера билета, телефона и даты мероприятия — мы оперативно ответим тебе и поможем.
Обмен и возврат интимных товаров
Могу ли я обменять или вернуть интимные товары? |
Товары интимного назначения, предметы личной гигиены, косметика и парфюмерия, средства контрацепции, а также нижнее белье не подлежат обмену и возврату.
Я только что сделал онлайн покупку, но уже передумал приобретать товар, я могу его вернуть? |
Да, до вручения товара, если заводская упаковка целая.
Я обнаружил, что товар не того цвета/размера/модели и в помятой упаковке? Я могу вернуть или обменять его? |
Проверяй целостность заводской упаковки и модель, цвет и размер товара сразу. После передачи товара мы не сможем сделать обмен или возврат на основе претензий к его внешним качествам.
Я купил секс-игрушку, но спустя некоторое время она сломалась, я могу вернуть или обменять ее? |
Все наши секс-игрушки имеют сертификаты и гарантию* от производителя. Для каждого бренда срок гарантийного обслуживания варьируется от 6 месяцев до 2 лет. Если за этот срок что-то сломается, ты сможешь вернуть игрушку, если на ней нет вмятин, царапин и других физических повреждений.
* гарантийное обслуживание не работает, если товар был куплен не у нас
Как осуществить гарантийный обмен и возврат? |
- Напиши нам в Телеграм
- Сообщи номер заказа, приложи фото и видео гаджета с включением и выключением кнопок, а также установкой и снятием его с зарядки.
- Ожидай ответа и инструкций от нашей команды заботы
Важно! Бракованную игрушку можно вернуть только с заводской коробкой, потому что её отсутствие нарушает целостность товара.