Мы хотим, чтобы любые покупки, сделанные в Кнут и Пряник, приносили тебе только радость. Но мир неидеален. Иногда можно заболеть прямо перед мероприятием, на которое ты купил билетик. Или приобрести секс игрушку и обнаружить, что она неисправна уже после покупки. Обидно и совершенно непонятно — что делать в таких ситуациях? Можно ли вернуть деньги?
Собрали часто задаваемые вопросы по этому поводу и сейчас всё тебе расскажем.
Обмен и возврат билетов на мероприятия
Не могу пойти на мероприятие из-за болезни, вы вернёте деньги за билет?
Да, если ты заболел или умер член семьи или близкий родственник, мы возвращаем 100% стоимости, даже в день мероприятия.
Напиши нам в Телеграм чат с уточнением номера билета и:
1. В случае болезни – копию листка нетрудоспособности либо справку (медицинское заключение).
2. В случае смерти члена семьи (мужа, жены, отца, матери, сына, дочери) или близкого родственника (дедушки, бабушки, внука, внучки, брата, сестры) – копию свидетельства о смерти из ЗАГСа, а также копию документа, подтверждающего родство.
Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней с момента получения заявления о возврате денежных средств.
Не могу пойти на мероприятие по другим причинам, вы вернёте мне деньги?
Да, если ты предупредил нас не менее, чем за 3 дня до проведения мероприятия.
Сколько денег можно вернуть*?
Для удобства подсчета количества оставшихся дней до мероприятия, в анонсе каждого, есть обратный отсчет.
- 100% от цены билета**, если ты вернул его не позднее чем за 10 дней;
- 50%** – не позднее, чем за 5 дней;
- 30%** – не позднее, чем за 3 дня.
* билеты, приобретённые в рамках акций и специальных программ рассматриваются индивидуально и могут быть невозвратными
**за исключением 2% комиссии платежной системы
Как вернуть билет?
Напиши нам в Телеграм чат с уточнением номера билета, телефона и даты мероприятия — мы оперативно ответим тебе и поможем.
Обмен и возврат интимных товаров
Могу ли я обменять или вернуть интимные товары?
Товары интимного назначения, предметы личной гигиены, косметика и парфюмерия, средства контрацепции, а также нижнее белье не подлежат обмену и возврату.
Я только что сделал онлайн покупку, но уже передумал приобретать товар, я могу его вернуть?
Да, до вручения товара, если заводская упаковка целая.
Я обнаружил, что товар не того цвета/размера/модели и в помятой упаковке? Я могу вернуть или обменять его?
Проверяй целостность заводской упаковки и модель, цвет и размер товара сразу. После передачи товара мы не сможем сделать обмен или возврат на основе претензий к его внешним качествам.
Я купил секс-игрушку, но спустя некоторое время она сломалась, я могу вернуть или обменять ее?
Все наши секс-игрушки имеют сертификаты и гарантию* от производителя. Для каждого бренда срок гарантийного обслуживания варьируется от 6 месяцев до 2 лет. Если за этот срок что-то сломается, ты сможешь вернуть игрушку, если на ней нет вмятин, царапин и других физических повреждений.
* гарантийное обслуживание не работает, если товар был куплен не у нас
Как осуществить гарантийный обмен и возврат?
- Напиши нам в Телеграм
- Сообщи номер заказа, приложи фото и видео гаджета с включением и выключением кнопок, а также установкой и снятием его с зарядки.
- Ожидай ответа и инструкций от нашей команды заботы
Важно! Бракованную игрушку можно вернуть только с заводской коробкой, потому что её отсутствие нарушает целостность товара.